Мы стараемся делать возврат денежных средств сразу, в день получения возвратного товара на почте!

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

      • Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
      • Отправления наложенным платежом

ВНИМАНИЕ !

      • Возврат денежных средств производится без учета стоимости почтовой пересылки Продавец-Клиент-Продавец, будьте внимательны!
      • Исключением является производственный брак товара!
      • Отправляйте посылку транспортной компанией СДЭК согласно адресу получателя, который указан ниже!

Шаг 1: Заполните онлайн заявление на возврат товара!









    Укажите реквизиты карты с которой делали оплату:





    Шаг 2: Отправьте товар транспортной компанией!

    Отправьте товар и произведите оплату доставки в офисе СДЭК. Если причиной возврата будет предмет качества нашего товара, то мы полностью компенсируем вам доставку!

    Адрес получателя:  248033, г. Калуга ул. Генерала Попова, 2 / Отделение СДЭК
    ФИО получателя: Разживин Андрей Евгеньевич
    Телефон получателя: 8 920 88888 47

    После отправки заказа просим написать трек-номер для отслеживания в WhatsApp 8 920 88888 47 это ускорит получение нами товара.