Мы производим возврат денежных средств сразу, в день получения возвратного товара на почте!
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ). При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Отказ от возврата может произойти из-за нарушения целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
ВНИМАНИЕ !
Возврат денежных средств производится без учета стоимости почтовой пересылки Продавец-Клиент-Продавец, будьте внимательны!
Шаг 1: Заполните онлайн заявление на возврат товара!
Шаг 2: Оплатите доставку.
Шаг 3: Отправьте товар транспортной компанией!
После оплаты доставки, сформируется накладная на отправку товара через транспортную компанию СДЭК. После чего мы отправим вам номер накладной. При передаче товара в пункте СДЭК нужно сказать номер или дать отсканировать ШК накладной.
Если причиной возврата будет предмет качества нашего товара, то мы полностью компенсируем вам доставку!